GUESS

В ближайшее время Tiesto расширит свое господство как наиболее спонсируемая звезда в электронной музыки во всем мире, благодаря его новому партнерству с брендом GUESS.

Всемирно известный ди-джей и продюсер представит свой стиль и свое имя в коллекции GUESS, с ограниченным тиражом, включая мужскую и женскую одежду, а так же принадлежности. Tiesto также совершит тур под названием GUESS, выступления начнутся с 23 июля, тур будет длиться до 2013 года. Первое выступление пройдет на Ибице, а последующие - в Париже, Сиднее, Милане, Лас Вегасе.

"В моем шкафу в течении многих лет висела одежда GUESS," сказал Tiesto. "Это - фантастический бренд, который действительно важен для меня и моей аудитории. Их комбинация творческого потенциала и стремление к превосходству восхищает меня".

GUESS присоединяется к огромному количеству брендов, различных категорий, которые работают или работали с влиятельной голландской суперзвездой Tiesto. От Intel и HP, до спрея для тела и пива Heineken.

"GUESS - молодая, сексуальная и предприимчивая, и электронная музыка также разделяет эти качества. Tiesto был отличным выбором чтобы соединить GUESS с образом жизни наших клиентов", сказали генеральный директор GUESS и креативный директор Пол Марчиано. "Как только вы встречаете Tiesto лицом к лицу с его прекрасной улыбкой и энергией, Вы хотите только одну вещь: сделать, чтобы он разделил наше будущее видение бренда GUESS.

Брендовая коллекция - у которой есть своя собственная эмблема Tiesto/GUESS в черном цвете и в электронно-синем начинает свой старт в августе с новыми "многофункциональными" наручными часами с ограниченным тиражом, которые как говорит сам Tiesto "имеют своеобразные пятна, которые придают свежего эксклюзивного дизайна этому аксессуару". "К тому же идут дискуссии о дополнительных частях аксессуаров", говорит глобальный менеджер Tiesto Майкл Коэн.

Обратный звонок

Ваше имя:
Ваш телефон: